Безопасные и эффективные компрессии грудной клетки при транспортировке вертолётом

Безопасные и эффективные компрессии грудной клетки при транспортировке вертолётом

Оказание оптимальной помощи пациентам с остановкой сердца (ВОС) не всегда возможно на месте происшествия. Например, если транспортировка осуществляется вертолетом, то это ограниченность пространства при погрузке и выгрузке пациента, и далее во время движения воздушного судна. Ограниченность пространства делает почти невозможной осуществить эффективные ручные компрессии грудной клетки (СЛР), которые крайне важны для достижения положительных результатов лечения пациентов с остановкой сердца. В дополнение к неэффективности компрессии грудной клетки вручную в условиях транспортировки вертолетом, добавляется угроза безопасности самих спасателей, выполняющих СЛР во время движения судна.

Автоматическое устройство для СЛР LUCAS 2 позволяет обеспечивать непрерывные, качественные компрессии\декомпрессии грудной клетки на всех этапах транспортировки пациента вертолётом, при этом не подвергая угрозе безопасность бригады. LUCAS продолжает выполнять компрессии во время критических этапов полёта, взлет, сам полёт и посадка.

Важными факторами при авиаперевозках являются вес оборудования, его портативность, время работы. Аппарат для непрямого массажа сердца LUCAS 2 с принадлежностями от компании Stryker Medical, компактный, легкий, время его работы при полной зарядке аккумулятора 45 минут. При наличии полностью заряженного запасного аккумулятора время работы до 90 минут. Кроме того, LUCAS может непрерывно работать от внешнего источника питания столько времени, сколько необходимо для среднестатистического пациента. LUCAS прошёл испытания согласно разделу 21 стандарта RTCA/DO-160F «Условия окружающей среды и процедуры испытаний авиатранспортного оборудования», который применяется при испытаниях аппаратных средств Авионики на воздействия окружающей среды.
Система компрессии грудной клетки LUCAS 2 соответствует требованиям к эмиссионному излучению (категория L) и кондуктивному излучению (категории L, M и H).
Вертолетные службы спасения по всему миру используют прибор LUCAS на самых разных моделях вертолётов.